Для оформления документов в Казани в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно получить прописку на детей для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.12.2025